16:19 Об участии в конкурсе "Наследники Юрия Гагарина" | |
Уважаемые обучающиеся, педагоги! Предлагаем принять участие во Всероссийском открытом конкурсе школьников "Наследники Юрия Гагарина", посвященном 55 годовщине первого полета человека в космос. Организатором конкурса является Общероссийская общественная организация "Всероссийское педагогическое собрание" (ВПС). Конкурс проводится с 15 марта по 1 мая 2016. Прием конкурсных работ с 15 марта по 15 апреля 2016 года. Подведение итогов с 16 апреля по 1 мая 2016 года. В конкурсе принимают участие школьники в трех возрастных группах: 1-4-х, 5-9-х, 10-11-х классов. Конкурсные материалы принимаются Оргкомитетом конкурса до 12.00 часов 15 апреля 2016 года. Работы присылайте в школу заранее, затем отправим их организаторам конкурса. 1. Для учащихся 1-4 классов проводится конкурс в номинации "Детский рисунок" на тему первого спутника Земли. 2. В номинации "Сочинение-эссе" для учащихся 5-9 классов школьники пишут сочинения-эссе, посвященный данной тематике. От каждой школы отбирается одно сочинение-победитель и два сочинения-призёра. 3. В номинации "Моделирование" для учащихся 10-11 классов проводится конкурс ученических исследовательских работ по авиационному и космическому моделированию; моделям, полученным при реализации метода проектов в общеобразовательных учреждениях, в т.ч. виртуальных. 4. В номинации "Стихотворение о космосе" принимают участие школьники 5-11 классов. На конкурс принимаются стихи собственного сочинения на тему "Космос начинается на земле", "Первый полет в космос". Материалы, представленные на Конкурс, должны включать в себя: - заявку на участие в Конкурсе (в формате Word); - материал участника по заданной теме; - ходатайство образовательной организации; - приложения к основному материалу в виде видео или графических файлов. Положение о конкурсе можно скачать ЗДЕСЬ Заявку на участие в конкурсе можно скачать ЗДЕСЬ. Критерии оценки работ: - новизна и актуальность работы; - оригинальность исполнения; - творческий подход; - глубина и детальность проработки проблемы (проекта); - прикладное значение результатов (для четвертого этапа).
Источник картинки: www.yeisk.info | |
|
Всего комментариев: 0 | |