Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Центр дистанционного образования детей"
Главная » Отдел информатизации
21Май 2018

возврат техникиУважаемые учителя, родители и учащиеся!

Администрация школы напоминает Вам, что при завершении обучения или работы в нашей школе Вы должны вернуть переданное Вам по договору оборудование обратно в школу.
Оборудование Вы должны вернуть самостоятельно, т.е. сами привозите его к нам в школу. Если у вас такой возможности нет, то Вы должны прислать скан заявления (в свободной форме на имя директора КОГОБУ ЦДОД Трубицыной Е.В) на скайп отдела информатизации, в котором Вы просите забрать у Вас компьютерное оборудование силами КОГОБУ ЦДОД.

В 2018 году оборудование необходимо привозить по ... Читать дальше »

3 Май 2018

Уважаемые ученики, их родители и педагоги, те, кто пользуется

школьным интернетом!

Если у Вас есть наш Мегафон-модем и вы им не пользуетесь, то его необходимо вернуть в школу, он пригодится другим!

Спасибо.

15Фев 2018

В связи с тем, что пользователи вынуждены пользоваться браузером Mozilla Firefox не только на основном компьютере, но и на других устройствах (других компьютерах, планшетах, смартфонах), компанией Mozilla была реализована функция синхронизации данных, которая позволит иметь доступ к истории, закладкам, сохраненным паролям и другой браузерной информации с любого устройства, где используется браузер Mozilla Firefox.

Также при переустановке системы вы легко сможете восстановить свои истории, закладки и другую браузерную информацию.

Функция синхронизации в Mozilla Firefox – это отличный инструмент для работы с едиными данными браузера Мозилы на разных устройствах. С помощью синхронизации вы сможете начать работу в Mozilla Firefox ... Читать дальше »

30Янв 2018

Пользователи Skype сообщили о перебоях в работе сервиса. Об этом сообщает сайт Downdetector, который отслеживает сбои и отключения в популярных интернет-ресурсах.

Отмечается, что на проблемы жалуются жители Германии, Украины, России, Италии и Болгарии.

Перебои также зафиксированы в ряде регионов Бразилии, США и Канады.

В частности, пользователи отмечали, что проблемы возникают при входе в аккаунт.

20Дек 2017

Уважаемые ученики и педагоги.

Если у Вас возникает проблема при подключению к вебинарам (пишет подключение и ничего не происходит), то необходимо скачать и установить надстройку Adobe Connect.

После установки полностью закрыть браузер и снова открыть.

18Сен 2017

Про возникновении проблем при просмотре вебинаров (или проведении их) нужно сделать следующее:

1. Скачать деинсталятор Adobe

2. Закрыть все браузеры

3. Запустить деинсталятор и удалить Adobe FlashPlayer  - данную процедуру выполнить 2 раза

4. Установить старую версию Adobe FlashPlayer отсюда - при установке выбрать - Никогда не проверять обновления

5. Если в браузере появиться сообщение, что версия старая - нажать Включить Adobe Flash

... Читать дальше »

20Июн 2017

 

"Мы в курсе проблемы, из-за которой пользователи не могут войти в приложение, а также отправлять и получать сообщения", — говорится в публикации на сайте компании.

Отмечается, что в некоторых случаях не видна черная полоса, которая свидетельствует о том, что групповой вызов продолжается. Пользователи также могут сталкиваться с задержками при добавлении контактов в список друзей.

Компания уже работает над устранением сбоя.

21Окт 2016

техникаУважаемые ученики и учителя.

Последнее время у многих наблюдается нестабильная работа скайпа. У некоторых в скайпе нельзя отправлять или принимать файлы, с данной проблемой сейчас разбираемся.

Возможный вариант временного решения этой проблемы зайти в скайп через веб приложение - web.skype.com

Если не помогло, то файлы пока пересылайте по электронной почте.

С проблемой разбираемся, пока решени ... Читать дальше »

Наши ресурсы
...

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
Блинова_Е_А