Администрация школы напоминает Вам, что при завершении обучения или работы (а также декретный отпуск) в нашей школе Вы должны вернуть переданное Вам по договору оборудование обратно в школу. Оборудование Вы должны вернуть самостоятельно, т.е. сами привозите его к нам в школу. Оборудование необходимо привозить по адресу: Киров, ул. Лепсе, д.31, предварительно уточнив дату и время с отделом информатизации по телефону 8332-49-72-34.
Те, кто заканчивает обучение в 9 классе и 11 классе, технику должны вернуть до
... Читать дальше »
Пользователи "Скайпа" столкнулись со сбоями в работе мессенджера. Об этом сообщается на сайте сервиса Downdetector.
Юзеры отмечают, что не могут подключиться к сервису, а их текстовые сообщения не доходят до адресата.
Также пользователи пожаловались на проблемы с голосовыми звонками.
Наиболее серьёзные сбои наблюдаются на большей части Японии, Великобритании и США. Что касается России, проблемы со "Скайпом" отмечаются у жителей некоторых регионов.
Если при работе в программе Скайп собеседник Вас не слышит, то необходимо сделать следующее:
1. Зайти в меню Skype - выбрать настройка звука и видео...
2. Далее в открывшемся окне щелкнуть на пункт - Микрофон - Устройство по умолчанию и выбрать ваш микрофон ( в названии будет скорее всего USB и ещё что-то)
В связи с тем, что пользователи вынуждены пользоваться браузером Mozilla Firefox не только на основном компьютере, но и на других устройствах (других компьютерах, планшетах, смартфонах), компанией Mozilla была реализована функция синхронизации данных, которая позволит иметь доступ к истории, закладкам, сохраненным паролям и другой браузерной информации с любого устройства, где используется браузер Mozilla Firefox.
Также при переустановке системы вы легко сможете восстановить свои истории, закладки и другую браузерную информацию.
Функция синхронизации в Mozilla Firefox – это отличный инструмент для работы с едиными данными браузера Мозилы на разных устройствах. С помощью синхронизации вы сможете начать работу в Mozilla Firefox
... Читать дальше »
Если у Вас возникает проблема при подключению к вебинарам (пишет подключение и ничего не происходит), то необходимо скачать и установить надстройку Adobe Connect.
После установки полностью закрыть браузер и снова открыть.