Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Центр дистанционного образования детей"
Главная » Отдел информатизации
20Май 2019

возврат техникиУважаемые учителя, родители и учащиеся!

Администрация школы напоминает Вам, что при завершении обучения или работы (а также декретный отпуск) в нашей школе Вы должны вернуть переданное Вам по договору оборудование обратно в школу.
Оборудование Вы должны вернуть самостоятельно, т.е. сами привозите его к нам в школу. Если у вас такой возможности нет, то Вы должны прислать скан заявления (в свободной форме на имя директора КОГОБУ ЦДОД Трубицыной Е.В) на скайп отдела информатизации, в котором Вы просите забрать у Вас компьютерное оборудование силами КОГОБУ ЦДОД.

Оборудование нео ... Читать дальше »

26Апр 2019
Уважаемые учителя и ученики.
 
В связи с плановым обслуживанием серверов и настройкой оборудования - временно будут не доступны электронный классный журнал, виртуальный класс.
 
Сервисы будут недоступны с 27 по 28 апреля 2019 года.
Спасибо за понимание.
20Фев 2019

Пользователи "Скайпа" столкнулись со сбоями в работе мессенджера. Об этом сообщается на сайте сервиса Downdetector.

Юзеры отмечают, что не могут подключиться к сервису, а их текстовые сообщения не доходят до адресата.

Также пользователи пожаловались на проблемы с голосовыми звонками.

Наиболее серьёзные сбои наблюдаются на большей части Японии, Великобритании и США. Что касается России, проблемы со "Скайпом" отмечаются у жителей некоторых регионов.

21Сен 2018

Для корректной и правильной работы вебинаров (внеклассные мероприятия, групповые уроки) прочитайте:

http://do.idist.ru:8888/moodle29/mod/page/view.php?id=87389

3 Сен 2018

Если при работе в программе Скайп собеседник Вас не слышит, то необходимо сделать следующее:

1. Зайти в меню Skype - выбрать настройка звука и видео...

 

2. Далее в открывшемся окне щелкнуть на пункт - Микрофон - Устройство по умолчанию и выбрать ваш микрофон ( в названии будет скорее всего USB и ещё что-то)

... Читать дальше »

3 Май 2018

Уважаемые ученики, их родители и педагоги, те, кто пользуется

школьным интернетом!

Если у Вас есть наш Мегафон-модем и вы им не пользуетесь, то его необходимо вернуть в школу, он пригодится другим!

Спасибо.

15Фев 2018

В связи с тем, что пользователи вынуждены пользоваться браузером Mozilla Firefox не только на основном компьютере, но и на других устройствах (других компьютерах, планшетах, смартфонах), компанией Mozilla была реализована функция синхронизации данных, которая позволит иметь доступ к истории, закладкам, сохраненным паролям и другой браузерной информации с любого устройства, где используется браузер Mozilla Firefox.

Также при переустановке системы вы легко сможете восстановить свои истории, закладки и другую браузерную информацию.

Функция синхронизации в Mozilla Firefox – это отличный инструмент для работы с едиными данными браузера Мозилы на разных устройствах. С помощью синхронизации вы сможете начать работу в Mozilla Firefox ... Читать дальше »

20Дек 2017

Уважаемые ученики и педагоги.

Если у Вас возникает проблема при подключению к вебинарам (пишет подключение и ничего не происходит), то необходимо скачать и установить надстройку Adobe Connect.

После установки полностью закрыть браузер и снова открыть.

18Сен 2017

Про возникновении проблем при просмотре вебинаров (или проведении их) нужно сделать следующее:

1. Скачать деинсталятор Adobe

2. Закрыть все браузеры

3. Запустить деинсталятор и удалить Adobe FlashPlayer  - данную процедуру выполнить 2 раза

4. Установить старую версию Adobe FlashPlayer отсюда - при установке выбрать - Никогда не проверять обновления

5. Если в браузере появиться сообщение, что версия старая - нажать Включить Adobe Flash

... Читать дальше »

1 2 »
Наши ресурсы
...

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0