Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Центр дистанционного образования детей"
Главная » Отдел информатизации
15Июн 2021

возврат техникиУважаемые учителя, родители и учащиеся!

Администрация школы напоминает Вам, что при завершении обучения или работы (а также декретный отпуск) в нашей школе Вы должны вернуть переданное Вам по договору оборудование обратно в школу.
Оборудование Вы должны вернуть самостоятельно, т.е. сами привозите его к нам в школу. Оборудование необходимо привозить по адресу: Киров, ул. Лепсе, д.31, предварительно уточнив дату и время с отделом информатизации по телефону 8332-49-72-34.

Те, кто заканчивает обучение в 9 классе и 11 классе, технику должны вернуть до ... Читать дальше »

26Апр 2019
Уважаемые учителя и ученики.
 
В связи с плановым обслуживанием серверов и настройкой оборудования - временно будут не доступны электронный классный журнал, виртуальный класс.
 
Сервисы будут недоступны с 27 по 28 апреля 2019 года.
Спасибо за понимание.
20Фев 2019

Пользователи "Скайпа" столкнулись со сбоями в работе мессенджера. Об этом сообщается на сайте сервиса Downdetector.

Юзеры отмечают, что не могут подключиться к сервису, а их текстовые сообщения не доходят до адресата.

Также пользователи пожаловались на проблемы с голосовыми звонками.

Наиболее серьёзные сбои наблюдаются на большей части Японии, Великобритании и США. Что касается России, проблемы со "Скайпом" отмечаются у жителей некоторых регионов.

3 Сен 2018

Если при работе в программе Скайп собеседник Вас не слышит, то необходимо сделать следующее:

1. Зайти в меню Skype - выбрать настройка звука и видео...

 

2. Далее в открывшемся окне щелкнуть на пункт - Микрофон - Устройство по умолчанию и выбрать ваш микрофон ( в названии будет скорее всего USB и ещё что-то)

... Читать дальше »

3 Май 2018

Уважаемые ученики, их родители и педагоги, те, кто пользуется

школьным интернетом!

Если у Вас есть наш Мегафон-модем и вы им не пользуетесь, то его необходимо вернуть в школу, он пригодится другим!

Спасибо.

15Фев 2018

В связи с тем, что пользователи вынуждены пользоваться браузером Mozilla Firefox не только на основном компьютере, но и на других устройствах (других компьютерах, планшетах, смартфонах), компанией Mozilla была реализована функция синхронизации данных, которая позволит иметь доступ к истории, закладкам, сохраненным паролям и другой браузерной информации с любого устройства, где используется браузер Mozilla Firefox.

Также при переустановке системы вы легко сможете восстановить свои истории, закладки и другую браузерную информацию.

Функция синхронизации в Mozilla Firefox – это отличный инструмент для работы с едиными данными браузера Мозилы на разных устройствах. С помощью синхронизации вы сможете начать работу в Mozilla Firefox ... Читать дальше »

20Дек 2017

Уважаемые ученики и педагоги.

Если у Вас возникает проблема при подключению к вебинарам (пишет подключение и ничего не происходит), то необходимо скачать и установить надстройку Adobe Connect.

После установки полностью закрыть браузер и снова открыть.

18Сен 2017

Про возникновении проблем при просмотре вебинаров (или проведении их) нужно сделать следующее:

1. Скачать деинсталятор Adobe

2. Закрыть все браузеры

3. Запустить деинсталятор и удалить Adobe FlashPlayer  - данную процедуру выполнить 2 раза

4. Установить старую версию Adobe FlashPlayer отсюда - при установке выбрать - Никогда не проверять обновления

5. Если в браузере появиться сообщение, что версия старая - нажать Включить Adobe Flash

... Читать дальше »

1 2 »
Наши ресурсы
...

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0