Новую модель ЕГЭ по литературе обсудили вчера на заседании Научно-методического совета по литературе, сообщает Гильдия словесников. Модель была апробирована в 60 школах разных регионов, в пробном экзамене принимали участие 1000 человек. Как пишет Гильдия, представленные на заседании результаты говорят во многом в пользу новой модели.
Внесённые в неё изменения не контрастны и не кардинальны по отношению к существующей. В частности, исключены задания с кратким ответом (односложным или в виде последовательности цифр),
увеличено число заданий по выбору ученика - он сможет выбрать не только тему сочинения, но и один из вариантов ответов первого и &nbs
... Читать дальше »
Когнитивные искажения — это ошибки в мышлении, которые мы делаем автоматически, по вине стереотипов и укоренённых убеждений, из-за ложных допущений, по причине нарушения аналитических функций. Результатами таких ошибок становятся неточные суждения, нелогичное поведение и иррациональные поступки.
В некоторых случаях эти искажения дисфункциональны. То есть мешают адекватному взаимопониманию, оценке себя и окружающих, усвоению информации, и, в конечном счете, снижают качество жизни. Мы собрали примеры автоматических мыслей, которые ставят палки в колеса во время учёбы, воспитания и самообразования. Возможно, в будущем вам будет легче не попасть в ловушку стереотипов.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
В четверг, 16 июня 2016 года, в 10.00 начинается ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИСТОРИИ.
Вход в здание открыт только для работников ППЭ, уполномоченных ГЭК, руководителя ОО, участников (одиннадцати- и тринадцатиклассников) и ассистентов. Вход в школу в этот день ЗАКРЫТ для ВСЕХ иных лиц, на телефонные звонки (в том числе сотовых телефонов), звонки и чатовые сообщения по Skype мы не ответим.
Приглашаем вас наочередное заседание педагогического советана тему "О выпуске учащихся 9-ых, 11 (13) - ых классов, успешно сдавших экзамены за курс основного и среднего общего образования, выдаче аттестатов о соответствующем образовании"
Дата и время - 17.06.16, пятница, 15.00
Место - учебный класс, Лепсе, 10
Огромная просьба: предусмотреть бахилы. В понедельник - ЕГЭ по физике!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Во вторник, 14 июня 2016 года, в 10.00 начинается ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО БИОЛОГИИ и АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (письменная часть).
Вход в здание открыт только для работников ППЭ, уполномоченных ГЭК, руководителя ОО, участников (одиннадцати- и тринадцатиклассников) и ассистентов. Вход в школу в этот день ЗАКРЫТ для ВСЕХ иных лиц, на телефонные звонки (в том числе сотовых телефонов), звонки и чатовые сообщения по Skype мы не ответим.
Мы уже писали, что руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов принял участие в работе круглого стола «Русский язык для всех», организованного Министерством образования и науки Российской Федерации, где рассказал о планах развития итоговой аттестации по русскому языку. В других источниках есть ИНТЕРЕСНОЕ уточнение...
По словам Кравцова, честное и объективное проведение ЕГЭ оказало положительное влияние на качество образования по русскому языку. В 2015 году средний тестовый балл на экзамене вырос по сравнению с 2014 годом, когда ЕГЭ впервые был проведен максимально объективно и выявил проблемные зоны в преподава
... Читать дальше »
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
В пятницу, 10 июня 2016 года, в 10.00 начинается ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (устная часть).
Вход в здание открыт только для работников ППЭ, уполномоченных ГЭК, руководителя ОО, участников (одиннадцати- и тринадцатиклассников) и ассистентов. Вход в школу в этот день ЗАКРЫТ для ВСЕХ иных лиц, на телефонные звонки (в том числе сотовых телефонов), звонки и чатовые сообщения по Skype мы не ответим.
Внимание! В Справочной учебного отдела (тема 9) опубликованы материалы с Методической недели, проведённой учителями естественно-научных предметов. Конкретно - по теме "Методические рекомендации по проведению физкульминуток и офтальмотренажа на уроках", подготовленные С.В.Чернядьевой. Спасибо коллеге за подарок!
Минобрнауки России сообщает о мерах, предпринимаемых в целях уменьшения нагрузки на учителей, в части составления ими отчетности и ответов на информационные запросы