Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Центр дистанционного образования детей"
МЕНЮ
Главная » 2019 » Февраль » 6 » Всероссийский открытый урок "Менделеев? Элементарно!"
15:16
Всероссийский открытый урок "Менделеев? Элементарно!"

7 февраля в 13:00 состоится Всероссийский открытый урок "Менделеев? Элементарно!"

На уроке вы узнаете:

- Какое значение сегодня имеет химия для различных сфер нашей жизни?

- Как создаются новые материалы и элементы?

- Зачем применять искусственный интеллект, машинное обучение и другие инновации в химической отрасли?

На эти и другие интересные вопросы ответят спикеры:

- Юрий Оганесян, советский и российский учёный, именем которого назван 118-й элемент Таблицы Менделеева, специалист в области экспериментальной ядерной физики, академик РАН;

- Юлия Горбунова, вице-президент Российского химического общества им. Д.И. Менделеева, член-корреспондент РАН, доктор химических наук, профессор;

- Степан Калмыков, декан химического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, член-корреспондент РАН, доктор химических наук, профессор;

- Федор Сенатов, научный сотрудник Центра композиционных материалов НИТУ "МИСиС", кандидат физико-математических наук.

Специальным гостем урока станет первый заместитель Министра науки и высшего образования РФ Григорий Трубников, а модерировать мероприятие будет известный российский теле- и радиоведущий Антон Комолов.

Для учителей и учеников подготовлены интересные активности к уроку! Предлагают пройти образовательный тест "Похимичим?" и проверить свои знания в области химии.

Какой бы результат не показал тест, каждый почувствовать себя настоящим химиком, который стоит на пороге гениального открытия! Для этого под любым постом в группе "ПроеКТОрии" ВКонтакте пишите комментарий со специальным хештэгом и сохраняйте картинку на память!

Каталог профессий "ПроеКТОрии" добавили 50 актуальных и перспективных профессий химической отрасли. Кроме того, можно посмотреть список проектов узнать о 25 компаниях-лидерах отечественного химического рынка.

7 февраля в 13:00 подключайтесь к прямой трансляции на портале "ПроеКТОриЯ" и в группах в социальных сетях ВКонтакте и "Одноклассники".

Категория: Воспитательный отдел | Просмотров: 1114 | Добавил: Глубоковских_Е_А | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Наши ресурсы
...

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход на сайт