Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Центр дистанционного образования детей"
МЕНЮ
Главная » 2017 » Июнь » 22 » Учителя истории назвали самые сложные вопросы ЕГЭ-2017
11:04
Учителя истории назвали самые сложные вопросы ЕГЭ-2017

История - предмет по выбору для сдачи на ЕГЭ, но в будущем Минобрнауки обещает сделать его обязательным экзаменом для выпускников. С какими сложностями столкнулись нынешние участники экзамена по истории? Судя по обсуждениям преподавателей истории в Фейсбуке, сочинение не вызвало у школьников особых затруднений, а вот вопросы по карте Первой мировой войны, про новый избирательный закон 1907 года, про политику гласности Горбачёва ("за" и "против") вызвали сомнения у "сильных" детей. Как пишет в своём блоге преподаватель истории, главный редактор журнала "Преподавание истории в школе" Энвер Абдулаев, данные оказались сложными для детей, которых он готовил к экзамену, а вот сочинение ни у кого стресса не вызвало. 

Такое же мнение, основанное на мнениях своих учеников, высказывает и учитель истории Ольга Донская: "Карта по Первой мировой тоже запомнилась, хотя мои вроде справились. До сих пор не можем распознать одну карикатуру по описаниям".

Как пишет в комменатриях учитель истории из Челябинска Татьяна Шарм, ее ученица прислала сообщение: "Жаль, что не удалось применить все знания... Но что меня будут спрашивать ТАКОЕ,  не ожидала..  Про реформы и этапы войны - ни слова", ни архитектуры, ни известных деятелей. Карта не очень понятная, были какие-то марки...".  Лёгким было для выпускницы сочинение, добавляет учитель.

Трудным оказался для учеников и вопрос про либеральную культурную политику Брежнева ("+" и "-"), на который большинство детей не ответило, пишет Сергей Булгаков, методист, завкабинетом общественных дисциплин Адыгейского республиканского института повышения квалификации. 

Впрочем, разработчики КИМов (контрольно-измерительных материалов) по истории не отрицают - самое сложное задание не сочинение, а задание под номером 24, на аргументацию. Как пояснил MK.RU замглавы группы разработчиков КИМов по предмету Игорь Артасов, "сочинение - задание комплексное, которое проверяется сразу по семи критериям. Например, в его рамках внутри того или иного исторического периода нужно выбрать основные события, что достаточно просто. А задание на аргументацию сложно тем, что тут должна работать логика: выпускники часто просто указывают то или иное событие, но не объясняют, как оно подтверждает или опровергает утверждение. И теряют на этом баллы".

Вместе с тем, как следует из сообщений учителей, "сильные" ученики не боятся сложных заданий, зачастую сама формулировка вопросов непонятна выпускникам и ставит их в тупик.

Категория: Учебный отдел | Просмотров: 2574 | Добавил: Минеева_Э_Ю | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Наши ресурсы
...

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Архив