07:42 Российские ученые показали, что успехи школьников можно предсказать до начала обучения | |
Исследователи из Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ установили, что прогресс первоклассников в математике и словесности на конец учебного года определяется уровнем дошкольной подготовки и социально-экономическим статусом родителей, сообщила пресс-служба НИУ ВШЭ. Вопрос о возможностях прогнозирования эффективного обучения в школе по-прежнему остается одним из самых актуальных как для родителей, так и для учителей. В разные годы эксперты то придавали здесь наибольшее значение семье (материальному и культурному уровню родителей), то ставили во главу угла вклад школ. Работа исследователей из НИУ ВШЭ скорее подтверждает мнение первых. "В рамках имеющихся данных мы можем говорить о том, что тип школы почти не связан с результатами детей по математике в конце первого года обучения в школе", - приводятся в пресс-релизе слова младшего научного сотрудника НИУ ВШЭ Алины Ивановой. | |
|
Всего комментариев: 0 | |