09:37 О проведении школьного конкурса "Новогодний серпантин" | |
Уважаемые обучающиеся и педагоги! Приглашаем вас принять участие в новогоднем конкурсе. Школьный конкурс декоративно-прикладного творчества "Новогодний серпантин" проводится дистанционно. Номинации конкурса: 1. Символ 2018 года - собака. 2. Ёлочное украшение. 3. Оформление интерьера. 4. Новогодняя открытка. 5. Работы педагогов. Основанием для включения в список участников является заявка на участие, т.е. отправленная работа. Принять участие в конкурсе возможно в нескольких номинациях. Выполненные работы фотографируются и присылаются через скайп классным руководителям или мне, Елене Александровне. Обязательно указывается: - Ф.И. ученика, класс, Ф.И.О. педагога; - название номинации; - название работы. В конкурсе принимают участие обучающиеся 0-11 классов, педагоги. Конкурс проводится в период с 30 ноября 2017 года по 10 января 2018 года. Работы направлять в период с 30 ноября по 27 декабря 2017 года. Голосование проходит в период с 28 декабря 2017 года по 09 января 2018 года. Подведение итогов конкурса состоится 10 января 2018 года. Члены жюри - учащиеся и педагоги, принявшие участие в голосовании. ССЫЛКИ на голосование будут доступы с 28 декабря 2017г., после размещения работ в Виртуальном классе "Внеклассная работа" в разделе "Конкурс "Новогодний серпантин". Победитель определяется по наибольшему количеству голосов. Работы выполняются в разных техниках: вязание, вышивка, лепка из пластилина, использование природных материалов, квиллинг, оригами, папье-маше, бисероплетение, шитье, валяние, полимерная глина и другие. В оформлении интерьера может быть выполнена композиция на новогодний стол, новогоднее украшение окна, стены и т.д. Внутри открытки может быть пожелание-поздравление, адресованное конкретному человеку. Работы педагогов могут относиться к любой из перечисленных номинаций, а выкладываются в отдельной номинации "Работы педагогов". Подробнее в Виртуальном классе "Внеклассная работа" в разделе "Конкурс "Новогодний серпантин" ЗДЕСЬ. | |
|
Всего комментариев: 0 | |