15:31 Инклюзивный конкурс чтецов и проектов "Когда читатель смеется!" | |
Конкурс "Когда читатель смеётся!" организован для учеников начальной школы с 1-го по 4-й класс и для учеников средней школы 5-6 классов, обучающихся как в центрах дистанционного обучения, так и иных образовательных организациях, обучающихся в форме семейного обучения. В конкурсе может принять участие любой учащийся, вне зависимости от своего географического, социального и иного положения. Сайт конкурса по этой ссылке: "Когда читатель смеется!" Конкурс будет проходить в смешанной очно-дистанционной форме. Структура конкурса: - регистрация; - выбор произведения с созданием эссе, поясняющим, в чём заключается юмористический характер выбранного произведения; - исполнительская линия: собственно чтение произведения; - проектная линия по выбранной теме; - открытое голосование широкой общественности за присланные ролики и определение финалистов конкурса чтецов; - оценивание профессиональным жюри проектов, определение финалистов конкурса проектов; - финал. Участникам-детям предлагаются три линии — работа с текстом, исполнительская и проектная. Участник конкурса может выбрать как одну из заявленных линий, так и все три. Выбор участником количества линий не подлежит регламентации со стороны организаторов конкурса. Выбранный формат позволит предоставить равные условия для участия детям вне зависимости от речевых ограничений. Так участник, имеющий значительное нарушение звукопроизношения, может участвовать только в разработке и представлении проекта, а участник, не имеющий подобных нарушений, может представить и ролик со своим стихотворением, и проектную работу. То же касается и выбора читательской линии – если участник не имеет возможности работать над проектом, то он может ограничиться лишь исполнительской линией. Зарегистрироваться нужно до 21 февраля – только регистрация на сайте конкурса. Ролики-эссе принимают на сайте еще 14 дней! Подробная информация о конкурсе в Положении - на сайте конкурса. Поспешите принять участие в инклюзивном конкурсе! | |
|
Всего комментариев: 0 | |