Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Центр дистанционного образования детей"
МЕНЮ
Главная » 2025 » Январь » 31 » Для тех, кто применяет альтернативную и дополнительную коммуникацию
13:56
Для тех, кто применяет альтернативную и дополнительную коммуникацию

На сайте центра «Содействие» (г. Ростов-на-Дону) появилась библиотека с материалами по средствам альтернативной и дополнительной коммуникации, которая включает в себя как методические пособия, охватывающие огромный спектр знаний по АДК, где вы сможете найти ответы на любые вопросы по коммуникации и инструментам АДК, а также шаблоны коммуникативных книг, которые предназначены для использования на практике.

От специалистов АНО «Центр «Содействие»:

В рамках общего проекта «Мастерская ассистивных технологий» с АНО «Пространство общения» специалисты АНО «Центр «Содействие» прошли курс «Адаптированное чтение». И в результате совместной работы с коллегами из Брянска и Пскова была создана библиотека адаптированных книг, методических пособий и шаблонов которая открыта каждому.

Материалы, представленные в библиотеке, находятся в свободном доступе для чтения и скачивания и будут полезны как специалистам, работающим с особыми детьми, так и родителям, воспитывающих детей, имеющих трудности в вербальной коммуникации или с ее отсутствием.

Все знания, полученные из данных книг, имеют практическую направленность. Также в библиотеке находятся готовые шаблоны, которые вы можете распечатать и использовать с ребенком на занятиях и в повседневной жизни.

Материалы библиотеки:

«Комплект шаблонов для коммуникативных книг»;

«Двадцать комплектов символов для адаптации детских книг» (постраничные наклейки-символы для двадцати коммуникативных книг для детей);

«Средства АДК» (методическое пособие, в котором рассматриваются средства АДК, их виды, возможности и ограничения при использовании);

«Оценка уровня развития коммуникации у детей и подростков с ТМНР. Цели ребенка и стратегии взрослого на разных уровнях» (методическое пособие, в котором рассматривается семь уровней развития коммуникации по «матрице коммуникации», которые помогут специалистам подобрать подходящие стратегии вмешательства);

«Чтение с участием» (методическое пособие, рассказывающее, как через чтение с участием и адаптацию процесса чтения помочь людям с ТМНР получить коммуникативные и когнитивные навыки);

«Коммуникативные таблицы участия» (методическое пособие, которое знакомит с таблицами участия как средством АДК);

«Виды символов альтернативной и дополнительной коммуникации, где их искать и как подобрать» (методическое пособие, которое рассказывает о разнообразии символьных систем АДК и поможет упростить процесс подбора для конкретных пользователей);

«Организация символов в коммуникативной книге с таблицами» (методическое пособие, в котором собраны основные принципы организации символов в коммуникативной книге, которые помогают пользователю АДК общаться быстро, эффективно и удобно);

«Вопросы про АДК» (методическое пособие, отвечающее на девять вопросов, которые чаще всего задают родители или специалисты при введении АДК у ребенка или подопечного).

Категория: Учебный отдел | Просмотров: 237 | Добавил: Минеева_Э_Ю | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Наши ресурсы
...

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Архив