12:19 Читаем первый номер газеты "Школьная палитра" | |
Уважаемые учащиеся, педагоги! Предлагаем вашему вниманию первый номер школьной газеты – "Школьная палитра". С этого года к школьной газете прилагаются аудиоверсии статей, ссылка на которые опубликована после статьи в газете. В рубрике "Интервью номера" вы встретитесь с выпускниками школы и узнаете о дальнейшем пути ребят. Настя и Михаил расскажут, где они учатся, чем в свободное время занимаются, что больше всего вспоминают из школьной жизни, о чем мечтают. В рубрике "Клуб путешественников" ученик 7 класса расскажет о впечатлениях от самого высокого здания в мире – Бурдж Халифа в Дубае. Мария Филипповна в рубрике "Знакомство с книгой" знакомит нас с произведением кировской писательницы Ирины Краевой "Правило завязанного шнурка, или Строгий постельный режим". В рубрике "Усатый-полосатый" ребята поведают о своих любимых питомцах – собачках, котятах, попугаях. Свои таланты ученики откроют в рубрике "Сочиняем, пишем, рисуем". Какие замечательные стихи пишет Настя! Мы еще не раз познакомимся с её творчеством. В новой рубрике "Мир увлечений" Милана рассказывает всем, кто хочет завести собаку, как правильно найти с собакой "общий язык". Ещё одна новая рубрика – "Заметки художника". Татьяна Сергеевна внесет ясность, каким бывает искусство и зачем оно нужно людям. В рубрике "Переменка" отгадываем осенние загадки и отправляем ответы Анне Владимировне. Выражаем огромную благодарность всем учащимся и педагогам, работы которых размещены в газете! Благодарим за создание 1 номера редколлегию "Школьной палитры". Выпуск 1 2021-2022 учебного года газеты "Школьная палитра" размещены в Виртуальном классе "Школьная газета" в теме 2021-2022 учебный год ЗДЕСЬ. Запись на курс самостоятельная для всех учащихся и педагогов. Ждем ваши отзывы в ФОРУМЕ "ОТЗЫВЫ и ПОЖЕЛАНИЯ". Читайте газету, присылайте свои отзывы. Мы обязательно будем учитывать ваши пожелания и вносить коррективы в содержание и рубрики газеты! И, конечно же, мы ждем интересные материалы для следующих выпусков! | |
|
Всего комментариев: 0 | |