Всероссийский химический диктант традиционно проводится в середине мая. В этом году диктант состоится в четвёртый раз и пройдёт 14 мая в 13:00 по местному времени.
Формат мероприятия — очно и онлайн.
В этом году тема диктанта — «Химия — свет науки через стекло жизни».
Что ждёт участников
Участвовать в химдиктанте может любой желающий. Вам предстоит за 45 минут ответить на 25 вопросов разного уровня сложности очно или онлайн на сайте.
... Читать дальше »
18 апреля 2022 года Рособрнадзор запускаетонлайн-марафон «ЕГЭ – это про100!», — сообщается в соцсети ведомства «Рособрнадзор | ВКонтакте» . Трансляции консультаций будут проходить в официальных аккаунтах Рособрнадзора «ВКонтакте» и Rutube. Встречи будут проходить по следующему графику:
18 апреля: с 11.00 до 12.00 — математика, с 13.00 до 14.00 &nd
... Читать дальше »
Как сообщается на сайте «Российской газеты», теперь результаты ЕГЭ можно будет узнать, воспользовавшись порталом «Госуслуги: авторизоваться на портале и зайти в раздел «Документы» подраздела «Образование», в том числе сделать это можно и в мобильном приложении «Госуслуги».
Вместе с тем продолжает действовать и сервис ознакомления с результатами ЕГЭ на сайте Рособрнадзора.
На федеральном интернет-портале правовой информации опубликован приказ Минпросвещения РФ, Рособрнадзора от 14.03.2022 № 128/387 о внесении изменений в приказы Минпросвещения РФ и Рособрнадзора от 17 ноября 2021 г. № 835/ 1480 и. № 836/1481.
Согласно внесенным изменениям, теперь на ОГЭ и ГВЭ для девятиклассников по русскому языку, математике и обществознанию отводится по два дня, и новое расписание основного периода выглядит так:
Уважаемые коллеги!
Федеральный институт развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (далее ФИРО РАНХиГС) проводит опрос представителей сферы образования, посвященный проблемам информационной обеспеченности педагогов.
Целью исследования является выявление блоков наиболее востребованной и дефицитной информации, связанной с профессиональной деятельностью педагогов, в ситуации внешней нестабильности по отношению к системе образования, включая санкции против России, и определение наиболее действенных механизмов восполнения данных информационных дефицитов.