В 2016 году на платформе «Образование на русском» были запущены 16 массовых открытых онлайн-курсов гуманитарной направленности.
Курсы были разработаны сотрудниками Института Пушкина и Школой искусств и медатехнологий Арины Шараповой. Среди них есть курсы по русскому языку, литературе и культуре, журналистике, медиатехнологиям и кино. Например, такие: «Культура интернет-коммуникации», «Русская романтическая поэзия XIX века», «Мир через объектив кинокамеры» и «Русская классика в мировом кинематографе». Курсы созданы при поддержке Департамента образования города Москвы.
На сайте Magisteria можно послушать курсы о кантатах Баха, южной ссылке Пушкина или категориях Аристотеля.
Образовательный проект Magisteria был запущен компанией Rosebud Interactive. На сайте будут публиковаться лекции по искусству, музыке, литературе и философии. По словам главного редактора Андрея Борейко, идея проекта возникла осенью 2015 года, а работа с лекторами началась год назад.
Каждый курс состоит из серии лекций. Аудиолекции сопровождаются презентацией и могут длиться больше получаса. Такая длина материалов — принципиальна
... Читать дальше »
Ведомство напомнило о письме, в котором содержатся методические указания, разработанные федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт физиологии Российской академии образования» и ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания». На сайте Министерства образования и науки РФ появилось письмо от 27.11.2015 №08-2228 о направлении методических рекомендаций по предотвращению травматизма на занятиях физкультурой и спортом в общеобразовательных организациях РФ. Как указывает издание «Учительская газета», документ был повторно опубликован в связи с предложением вице-премьера Виталия Мутко профильным ведомствам подготовить единую прог
... Читать дальше »
Не попустите! Замечания и предложения по новой модель КИМ принимаются до конца марта 2017 года по адресу reception@fipi.org.
Данная модель не будет использоваться на ЕГЭ 2017 г.
Вышел в свет четвертый номер журнала "Педагогические измерения", где представлены методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ-2016 по русскому языку, математике, иностранным языкам, обществознанию, истории и литературе.
В третьем номере журнала были рассмотрены основные направления использования результатов единого государственного экзамена, а также направления совершенствования экзаменационных моделей ЕГЭ по биологии, физике и химии в 2017 году.