На прошлой неделе, 14 июня, в Госдуме прошла всероссийская видеоконференция «ЕГЭ-2016: учителя и родители за ЕГЭ без проблем для детей». Серьёзному обсуждению подверглись вопросы, касающиеся необходимости составления рейтингов общеобразовательных учреждений на основании результатов Единых госэкзаменов, а также целесообразности широкого празднования в школах Последнего звонка. Обсуждались также и сроки проверки экзаменационных работ, написанных в резервные дни.
В рамках видеоконференции Любовь Самборская, замглавы Экспертно-консультативного совета при столичном Департаменте образования, от имени родителей внесла предложение о переносе праздничных мероприятий в общеобразовательных учреждениях на послеэкз
... Читать дальше »
С 1 сентября текущего года Рособрнадзор планирует исключить заочную форму обучения в вузах по ряду популярных направлений подготовки в рамках получения первого высшего образования, передаёт Информационное агентство России. Оно ссылается на слова руководителя Рособрнадзора, который заявил о возможном прекращении дистанционного (заочного) обучения для экономистов, юристов, менеджеров по направлению “Государственное и муниципальное управление”. Первое высшее образование должно быть очным, пояснил Кравцов. Он высказал уверенность, что данная мера позволит повысить качество образования и лишит псевдовузы экономической основы.
Как передаёт ТАСС, сеть образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, сократилась за д
... Читать дальше »
Как сообщает Информационное агентство новостей, Министерство образования и науки РФ разрабатывает систему профессионального роста учителей и новые подходы к аттестации педагога. Об этом заявила первый заместитель главы ведомства Наталья Третьяк в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
По ее словам, Минобрнауки понимает целесообразность введения различных должностей учителя, так как фактически у педагогов нет возможностей для карьерного роста. Начав свою деятельность учителем, человек так и выходит на пенсию учителем, считает Третьяк. Вместе с тем, в современной школе есть возможности для разной трудовой функции педагога. "Есть учителя, которые готовы организовывать работу других учителей-предметников, развивать нов
... Читать дальше »